?

Log in

No account? Create an account

Mon, Apr. 27th, 2020, 11:46 am
О да


 
90% - friends only

Если хотите почитать то что в закрытом - пишите сюда, я обязательно отвечу, пообщаемся


UPD/ И всякие не френды что изредка читают сей журнал, напишите откуда вы хоть попали сюда. комментарии скринятцо. 


UPD/ Поздравляю, левых пассажиров нет. 
В этом псто пасутся боты )

Sun, Oct. 17th, 2010 07:14 pm (UTC)
(Anonymous)

можно я тебя "добавлю"?

О

Sun, Oct. 17th, 2010 07:40 pm (UTC)
shin_sei_katsu

О_о
(Deleted comment)

Sun, Nov. 14th, 2010 11:00 pm (UTC)
shin_sei_katsu

Ох уж этот орандж модемко )

Sun, Dec. 5th, 2010 12:50 am (UTC)
tanya_levi

почему я хз?)

Sun, Dec. 5th, 2010 01:53 am (UTC)
shin_sei_katsu

я не знаю кто ты. и почему ты появилась в статистике посещений

Mon, Dec. 6th, 2010 08:46 am (UTC)
rost_is_love

Хай. Известно откуда =)

Mon, Dec. 6th, 2010 10:48 am (UTC)
shin_sei_katsu

Привет

Tue, Dec. 7th, 2010 12:00 pm (UTC)
distant_dream20

Саша привет! вот брожу по просторам ЖЖ..читаю, что народ пишет (нужно же быть в курсе всего!!). комментировать стеснялась, больше не буду (стесняться) ;)

А ВетальКо это не просто "парень с района", это, в первую очередь, очень замечательный человек :)!

Tue, Dec. 7th, 2010 12:02 pm (UTC)
shin_sei_katsu

Привет!
Велкомен.

Tue, Dec. 7th, 2010 03:55 pm (UTC)
uberkoschium

привет. давай дружить.

Tue, Dec. 7th, 2010 04:17 pm (UTC)
shin_sei_katsu

Дружить можно.
Я Саша
(Deleted comment)

Wed, Dec. 8th, 2010 07:52 pm (UTC)
eclectixoul

Умажаевый Саша из кинешева, доваблясйя в дзурья. Будем дружить. Вдруг это будет полезно. Не нам. Кому-то третьему. Или третьей.

Wed, Dec. 8th, 2010 08:43 pm (UTC)
shin_sei_katsu

Привет.
А как зовут ?)

Thu, Dec. 9th, 2010 07:54 am (UTC)
eclectixoul

забыл представиться я, извини. зовут меня Максим

Thu, Dec. 9th, 2010 10:51 am (UTC)
shin_sei_katsu

Привет Максим. ты откуд ?

Wed, Dec. 15th, 2010 11:12 pm (UTC)
ezhironkina

"напишите откуда вы хоть попали сюда" - я просматриваю профили всех, кто оставляет комментарии к записям eclectixoul :-)
"Лучшим посетителям года подарок!" - хочу подарок )

Wed, Dec. 15th, 2010 11:20 pm (UTC)
shin_sei_katsu

привет!
подарок тем, кто, ммм, не в друзьях.

не зачетный подарок кстати )
(Deleted comment)

Wed, Dec. 29th, 2010 05:48 pm (UTC)
shin_sei_katsu

первый пост.
для гостей и недругов
(Deleted comment)

Mon, Jan. 3rd, 2011 11:52 am (UTC)
marusea

о блин))) только сейчас спалила, что я в списке)))

что такое "тоже в курсе" ?))

Tue, Jan. 4th, 2011 12:19 pm (UTC)
shin_sei_katsu

Ну всмысле я знаю кто ты)
(Deleted comment)

Fri, Jan. 7th, 2011 10:59 am (UTC)
shin_sei_katsu

подарок за мой счет в любую точку мира.)

но да, ты уже выбыл из этого конкурса)

Mon, Jan. 10th, 2011 07:05 am (UTC)
ku_lina

признаюсь сразу и честно, что смысл этого списка не поняла, но во френды добавила :)

Mon, Jan. 10th, 2011 09:48 am (UTC)
shin_sei_katsu

Все посетители, которые не во френдах тут.
Кто к курсе определенных дел, тот поймет.
пусть весь мир знает о левых пассажирах)

Привет, я Саша

Mon, Jan. 17th, 2011 08:29 pm (UTC)
kaza_shka

так так так, я была в списке, а сейчас уже френд, чем заслужила сие?

Mon, Jan. 17th, 2011 09:52 pm (UTC)
shin_sei_katsu

it's magik

Tue, Feb. 8th, 2011 11:30 am (UTC)
el_vitaliko

фигасе, у мну аж 2 плюсика....хы....круче меня тока герла лазящая кругом и оставляющая коменты:)....это интересно)

Tue, Feb. 8th, 2011 07:59 pm (UTC)
shin_sei_katsu

да ладно )